Условия работы СитиМобил



Какие автомобили подходят

Подсказки для водителей СитиМобил

Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.


5 полезных советов

1. Как избежать ошибок в работе


  • В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:

    1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)

    2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)

    3. Пассажира высадили раньше

    4. Случайно завершили поездку

    5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»

    6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал

    7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки


  • * Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.

  • * Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.

  • * Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.


  • В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:

    1. Пассажир попросил выйти раньше

    2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)

    3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)

    4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли

    5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)

    6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет


  • Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на 8 (351) 220-88-88.

  • Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.


2. Включаем нужные опции:


Опции для водителей СитиМобил
Нажать: «заказы» -> «настройки»
  • Куда подача: рядом, новые, загород, порты

  • Когда подача: срочно, за час, утро

  • Параметры: короткие


Что меняют настройки опций?


Пример 1. Водитель предпочитает короткие расстояния и минимальные заказы. Соответствующие настройки сильно повысят соотношение назначаемых поездок в пользу малых расстояний.

Пример 2. Водитель предпочитает длинные поездки, превышающие минимальную стоимость. Нажав нужные кнопки, приложение будет назначать доступные длинные маршруты.


3. Делаем 10 поездок в первый же день.


… и открывается кнопка «Купить смену». Стоимость смен для водителя:


  • 12 часов — 200 руб.

  • 3 дня — 450 руб.

  • 6 дней — 700 руб.


Зачем придуманы смены для водителей в СитиМобил?


Чтобы не платить % агрегатора от денег, которые оплатил клиент (только Зеленый режим). 3% для парка снимается всегда. 14% агрегатора снимается от любой доплаты всегда.


Пример 1: Стоимость поездки для клиента 250 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 3% (только режим «Назначать»).


Пример 2: Цена поездки для клиента 50 руб. Доплата до минимальной стоимости 100 руб. От всей суммы 150 руб. удерживается комиссия парка 3% и от 100 руб. доплаты удерживается комиссия СитиМобил 15% (только режим «Назначать»).


4. Поддерживаем мотивацию выше 80.


Допустим, сложилась спорная ситуация:


  • Непонятный заказ отменяет сам клиент

  • или

  • Непонятный заказ отменяет сам диспетчер

Рейтинг водителя

В случае отмены поездки водителем…


…мотивация упадет на -12 баллов. Чтобы вернуть несправедливо пониженный рейтинг, нужно будет обращаться в техподдержку, максимально конкретизировать ситуацию, ждать решения по своему запросу. А так как техподдержка выслушает и аргументы пассажира тоже, гарантий решения в пользу водителя нет.

Водителям СитиМобил такси рекомендуем не отменять заказы. Лучше приложить все усилия для выполнения задачи и удержания высокого рейтинга.


5. Проявляем активность в работе.


Что значит «активность водителя»?


  • чем быстрее будут выполнены первые 10 поездок, тем быстрее можно начать экономить на комиссии агрегатора

  • первые 30 поездок легко выполняются в первую неделю — приложение собирает статистику

  • для водителей выполняющих много поездок за смену в будущем вводятся таблицы дополнительной мотивации — бонусы от количества перевозок за промежуток времени


Как поможет активность прямо сейчас, а не потом?


Утром, вечером, в непогоду, в праздники — количество пассажиров резко возрастает в определенных зонах Челябинска. В эти часы водителей меньше чем заказов. Начинают действовать гео-минималки. Это поездки с минимальной стоимостью 200-230-260 руб. Промежутки времени от получаса до 4х часов подряд.